ФЭНДОМ

Описание

Агентран - выполнение задач которые ставят НПС. Под каждую задачу создаются определенные условия. Выполнение миссии вознаграждается. В случае с выполнением боевых миссиий (требующих убийства некоторого количества НПС), вы еще получаете в довесок бонусы, за убийство НПС-пиратов, лут, сальваг.

Агентран - на данный момент наиболее простой и быстрый способ заработка для начинающего игрока.

Уровни миссий

1 Уровень миссий

2 Уровень миссий

3 Уровень миссий

4 Уровень миссий

5 Уровень миссий

Взаимодействие с агентами

Несколько основных положений связанных с агентами eve:

  1. Получение прибыли.
  2. Изменение отношений корпораций/фракций к вам.
  3. Агенты eve и корабли.
  4. Общие советы по фиту кораблей
  5. Навыки повышающие награду и улучшающие взаимодействие с агентами.

Получение прибыли.

Заработок мы получаем ISK (бонус за убийство NPC, и награды агентов), лутом (вещи подобранные из трюмов NPC), сальважингом (переработка остатков кораблей).

Так как около 50% заработка с некоторых миссий выдаваемых агентами eve - это именно лут и сальважингпилот думающий о своей прибыли, собирает все (хоть многие и говорят, что это не правильно – за время, потраченное на сальваж и сбор лута, зачастую можно сделать лишнюю миссию.Некоторые пилоты блицуют миссии и заработок на порядок выше,но для этого надо иметь хорошо прокаченные скилы и знать где фармить).

Сальваж и лут – это случай, но вероятность снять на миске 1-2 уровня лут Мета 4 или, например, Armor Plates(это один из самых дорогих типов сальвага T1) очень мала. К тому же, есть зависимость между фракцией NPC на миссии и типом сальвага/лута.  Поэтому, когда, с кого и что собирать каждый решает сам.

И последнее, но не менее важное – за каждую миссию мы получаем очки лояльности, которые мы можем поменять на различные предметы вплоть до кораблей и имплантатов в Магазине наград, которые находятся на NPC станциях. Подробнее про очки лояльности в основной статье - Наградные Балы

Изменение отношений корпораций/фракций к вам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики