ФЭНДОМ

Описание

Государство Калдари - является одной из четырёх доступных игроку играбельных фракций. История расы Калдари тесно связана с Федерацией Галленте - долгое время Государство Калдари было частью Федерации, однако различные взгляды на жизнь и политику неизбежно приводили к внутренним разногласиям, которые в конце концов вылились в открытый вооружённый конфликт. Государство Калдари является самым маленьким из четырёх основных фракций, однако при этом имеет самую сильную и эффективную экономику и очень агрессивно и стремительно развивается.

Основа Государства - чистый капитализм, в нём абсолютно всё управляется несколькими мегакорпорациями. Даже правительство Калдари представляет из себя Совет Директоров. Уровень жизни населения здесь весьма высокий, однако и требования к каждому гражданину также очень жёсткие и практичные. Весь дух Калдари пропитан прагматичным патриотизмом и духом конкуренции. Внешнеполитические отношения Калдари весьма заторможенные, так как торговлей занимаются отдельные корпорации, интересы которых вполне могут конфликтовать друг с другом.

К1

В Государстве Калдари одним из самых популярных видов развлечения являются жестокие состязания, напоминающие гладиаторские бои Древнего Рима. Кроме этого, индустрия азартных игр достигла здесь максимального развития и является неотъемлемой составляющей внутренней экономики Калдари.

Несмотря на то, что между собой корпорации могут находиться в весьма напряжённых, а зачастую и враждебных отношениях, на внешнюю угрозу Калдари готовы ответить стремительно и максимально жёстко. Военные технологии имеют самый высший приоритет в разработке, однако даже сейчас Калдари до сих пор не могут достичь уровня развития Джовианцев, хотя очень к этому стремятся.

Отношение к представителям других народов относительно лояльное, однако не лишено типичного калдарского подхода - каждый человек интересен им ровно настолько, насколько может быть полезен.

Родословная

  • Детеис - основа Калдарского государства и нации. Представители Детеис являются прирождёнными руководителями с хладнокровным характером, которые одинаково эффективно работают как в военной, так и в политической или торговой сферах. Они всегда ставят общественное выше индивидуального и именно благодаря Детеис Государство Калдари сейчас имеет такой вид.
  • Цивир - жёсткий натиск и крепкая хватка являются основными чертами поведения представителей этой родословной. Большая часть боевых пилотов являются представителями Цивир, так как они чрезвычайно стрессоустойчивы и способны принимать самые верные решения в любой ситуации.
  • Ачура - являются частью общества Калдари около трёх столетий. Всё это время они ревностно хранили свою культуру и традиции, которые во многом считаются мистическими для других людей. Материальный мир значит для представителей Ачура далеко не так много, как мир духовный. В первую очередь, космические полеты этого народа преследуют цель раскрытия новых тайн Вселенной и Нового Эдема.

Учебные заведения

  • Государственная Военная Академия - основанная на заре становления независимости Калдари, эта Академия начала свою работу ещё во время войны с Федерацией Галленте. Это отразилось на манере обучения пилотов и в текущее время - в первую очередь основное внимание студентов уделяется боевым навыкам и умениям, зачастую в ущерб всему остальному.
  • Институт Науки и Торговли - самое серьёзное учебное заведение, которое подготавливает будущих ученых и бизнесменов. В первую очередь, образование здесь, как и везде в Государстве Калдари, предпочитает практические аспекты наук. Многие считают, что это самое требовательное и жестокое по отношению к ученикам заведение, однако оно также даёт и очень качественное образование.
  • Школа Практических Знаний - является основным заведением Государства Калдари, которое готовит непосредственных участников процесса производства - инженеров и шахтёров. Школа активно сотрудничает с множеством корпораций, что приносит огромную пользу как Школе и её студентам, так и самим корпорациям.

Дизайн кораблей

В первую очередь, большинство кораблей Калдари полагаются на ракетное вооружение и энергетически щиты. На втором месте по популярности у Калдари находится гибридное оружие - турели и бластеры. Если вы новичок, то Калдари будут для вас самым лучшим выбором - ракеты намного менее требовательны к умению игры и более просты в использовании, а мощные щиты позволят вам весьма долгое время выдерживать напор противника без особой угрозы для вашего корабля. Именно Калдари являются самой популярной игровой фракцией.