ФЭНДОМ

Описание

Джовианская Империя - являются единственной недоступной для игроков расой в EVE. Происхождение этого народа остается недостижимой загадкой для всех остальных народов EVE. Их технологического превосходства делает их самым мощным народом.

Джовиане развивались отдельно от остальных и делали упор на генную инженерию, как на путь для решения любых проблем, с которыми сталкивается человечество. С тех пор на протяжении тысячи лет, технологии позволили им экспериментировать с каждым видом генетической модификации.

Со временем их способности достигали очень высокого уровня и они начинали считать, что они способны на все и это привело их к все более причудливой мутации тела и ума. Все разработки покрываются строгим правительственным контролем. Общество этого народа таинственно и трудно для понимания остальными расами. По этой и другим причинам, они остаются очень закрытой для других рас.

Родословная

Различия между народами Джовиан - являются результатом не географических и климатических различий, а скорее в бурном развитии генно-инженерной деятельности на протяжении веков. Статист является одним из двух главных ветвей.

  • Статисты обычно интроверты и предпочитают статус-КВО, как в социальном, так и биологическом смысле. Статисты стараются находиться в качестве наблюдателей, которые должны как можно меньше вмешиваться в окружающий мир. Они считают, что являются венцом генетического развития и сравнивают себя с богами.
  • Модификаторы являются энтузиастами. Они любопытны и постоянно готовы попробовать или испытать что-то новое и свежее. Модификаторы имеют более низкую продолжительность жизни по сравнению с другими Джовианами и более восприимчивы к болезням. Дополнительно постоянные поиски на окраинах изведанных территорий делает их жизнь еще короче.

Учебные заведения

  • Академия Агрессивного Поведения - У большинство Джовиан агрессивные инстинкты были притуплены или полностью удалены с помощью генной инженерии. Академия Агрессивного поведения - отвечает за подготовку космических кадетов, используя новейшие генные терапии чтобы вновь активировать у своих студентов базовые инстинкты, тем самым обеспечив необходимые боевые качества в бою.

Дизайн кораблей

  • Информация отсутствует