ФЭНДОМ

Описание

Приятно наблюдать, как флотилия маленьких дронов расчищает путь, уничтожая врагов. Но для эффективного использования этих "космических игрушек" с дистанционным управлением необходимы определённые навыки, корабли со специальным отсеком для дронов, оборудование и, конечно, сами дроны. Очень важно помнить, что дроны подобны детям. Они могут не обращать внимания на команды и использовать свои разрушительные способности для атаки целей, даже если не поступил приказ на подобные действия. Одновременно можно контролировать не более пяти дронов (исключение составляют корабли класса "carriers" and "supercarrier"). Также количество дронов в космосе, которых можно контролировать одновременно определяется характеристикой корабля - "Ширина канала управления дронами". Суммарное значение необходимой ширины канала активных дронов не должно превышать соответствующего параметра Вашего корабля.

Типы

Боевые дроны

К этой группе относятся дроны и беспилотные истребители, задача которых - уничтожить цель. Существует множество видов боевых дронов, различающихся по размеру, скорости и типу повреждения. Отдельно можно выделить группу сторожевых дронов - эти роботы не имеют двигателей, поэтому остаются в том месте космического пространства, где их оставили. Однако, они обладают большей дальностью стрельбы в сравнении с другими дронами. В бою дроны особенно эффективны, когда совместно атакуют одну цель.

Боевые вспомогательные дроны

Аналогично боевым дроннам очень эффективны во время ведения боевых действий.

Добывающие дроны

Этот тип дронов очень полезен пилотам, занимающимся добычей руды. Дроны, при должном умении и уровне навыков, способны заметно сократить время на полную выработку астероида и заполнение трюма корабля рудой.

Дроны электронного противодействия

Эти дроны способны замедлять вражеские цели, глушить их системы слежения, выкачивать энергию их конденсаторов и т.д.

Дроны-демонтажники

Новый вид дронов, введенный с дополнением "Возмездие" (Retribution), позволяет использовать дронов для демонтажа остовов уничтоженных кораблей. После запуска дронов, им можно дать команду автоматического демонтажа ценных деталей.

Ремонтные дроны

Ремонтные дроны позволяют чинить броню и восстанавливать щит прямо в разгар сражения*.

Управление

Если в отсеке для дронов присутствует хотя бы один дрон, то под "Панелью обзора" можно увидить окно управления дронами. Управлять дронами необходимо спомощью команд:

  • Атаковать цель: Команда атаковать ВЫБРАННУЮ цель.
  • Выйти на орбиту: Приказывает дронам вернуться и вращаться вокруг Вашего корабля.
  • Вернуть на борт корабля: Приказывает дронам вернуться в отсек для дронов.
  • Погрузить в отсек для дронов: Вы можете поднять Ваших (или чьих-то других) дронов. Украденных таким образом роботов тоже можно использовать.
  • Отключить связь с дронами: Прерывает сигнал с дронами. Они прекратят огонь и остановятся на месте. Если капсулер занимается добычей и внезапно подвергается нападению, гораздо лучше оставить добывающих дронов и выпустить боевых. Так увеличивается шанс на успех.
  • Добывать: Дроны обрабатывают указанный астероид до тех пор, пока его грузовой отсек не заполнится, затем возвращается.
  • Добывать постоянно: Обрабатывает указанный астероид. Как только грузовой отсек заполнен, доставляет руду на корабль, а затем возвращается к добыче руды.
  • Начать поиск ценных деталей: Дроны-демонтажники начнут извлекать из остовов уцелевшие детали.

Навыки

Примечание

  • Обратите внимание, что ремонтных дронов можно активировать только на корабле-цели. Чинить корабль своего владельца дроны не могут!

Дроны
Ремонтные
Heavy Maintenance BotLight Maintenance BotMedium Maintenance Bot
Демонтажные
Salvage Drone
Электронного Противодействия
Acolyte TD-300Berserker TP-900Hammerhead SD-600Hobgoblin SD-300Hornet EC-300Infiltrator TD-600Ogre SD-900Valkyrie TP-600Vespa EC-600Warrior TP-300Wasp EC-900
Буровые
Civilian Mining DroneHarvester Mining DroneMining Drone
Вспомогатльно боевые
Acolyte EV-300Berserker SW-900Infiltrator EV-600Praetor EV-900Valkyrie SW-600Warrior SW-300
Боевые
 Истребители: • DragonflyEinherjiFirbolgTemplar
 Бомбардировщики: • CyclopsMalleusMantisShadowTyrfing
 Легкие боевые: • AcolyteHobgoblinHornetWarrior
 Средние боевые: • HammerheadInfiltratorValkyrieVespa
 Стационарно боевые: • BouncerCuratorGardeWarden
 Тяжелые боевые: • BerserkerOgrePraetorWasp