ФЭНДОМ

Описание

Империя Амарр - является одной из четырёх играбельных фракций в EVE. Согласно сюжету Амарр - самая древняя из четырёх доступных игрокам рас. Амарр первыми развили технологии варп-прыжков - благодаря тому, что в их родной системе находились полуразрушенные ворота для межзвёздных перелётов. Они быстро подчинили себе соседние системы и начали активную экспансию в мире Нового Эдема, что привело к чрезвычайному росту Империи.

Все амаррцы чрезвычайно религиозны - их традиции и обычаи фактически лежат в основе их государственности и быта. Рабство в Империи является повсеместной практикой и даже поощряется. За несколько веков агрессивной экспансии Империя поработила множество народов, но вскоре им пришлось столкнуться с серьёзным противником - Федерацией Галленте, в результате чего началась жестокая война. Галленты были малочисленны, однако обладали серьёзным военным и экономическим преимуществом, а вмешательство в конфликт Джовианцев и восстание Минматар очень сильно подорвало состояние растущего государства.

А1

В результате серьёзного поражения Амарр лишились огромного количества звёздных систем, а их внешняя политика стала немного более либеральной и терпимой. Несмотря на потери, Империя Амарр до сих пор является самой населённой в Новом Эдеме и контролирует около 40% всех цивилизованных планет.

Родословная

В амаррском обществе свободными и полноправными гражданами считаются лишь представители трёх народов - истинные амаррцы, ханиты и ни-кунни (некоторые из которых и сейчас являются рабами, но это скорее исключение).

  • Амаррцы - выходцы с родного мира Амарр, являющиеся самой привилегированной нацией в Империи. Высокомерные и крайне религиозные, они свято чтят традиции предков и относятся к остальным людям Нового Эдема с изрядной долей презрения и высокомерия.
  • Ханиды - ближайшие соседи Амаррцев, которые очень быстро смогли ассимилироваться и стать полноправными членами растущей Империи. В переводе с Амаррского их название означает "маленький лорд", что показывает их положение в обществе. Ханиды - прирождённые воины, которые всегда были основой амаррской армии и флота.
  • Ни-кунни - были одной из первых рас, которые были порабощены Империей Амарр. Находясь в этом обществе уже около тысячелетия они лучше всех других сумели принять традиции и устои амаррцев и на данный момент практически все представители этого народа являются свободными полноправными членами Империи. Ни-кунни - прирождённые торговцы, за что их слегка недолюбливают сами амаррцы.

Учебные заведение

  • Имперская Академия - более традиционный аналог военных институтов других рас, который занимается подготовокой военных пилотов и обучает их искусству ведения войны в космосе. Образование в нём пропитано традиционной культурой амаррцев. Это единственное учебное заведение, которое готовит воинов в пределах Империи.
  • Хедионский Университет - лучшее заведение империи Amarr, которое готовит торговцев и бизнесменов. Университет расположен в системе Hedion, которая является первой системой, колонизированной Империей. В Хедионском Университете весьма либеральное отношение к традициям, которое сложилось за долгое время развития этого учебного заведения.
  • Королевский Амаррский Институт - является одним из древнейших учебных заведений во всём Новом Эдеме. Он был основан ещё до того как амаррцы вышли в космос - в то время, когда они владели лишь одним континетом на своей родной планете. Именно здесь обучаются лучшие производственники и шахтёры в Империи.

Дизайн кораблей

Большая часть флота Амарр использует в качестве основного вооружения энергетическое оружие. Оно одновременно обладает как рядом плюсов, так и минусов. Положительный аспект энергетического оружия - отсутствие расходуемых боеприпасов - это позволит вам сэкономить место в трюме корабля и избавляет вас от перезарядки. При этом, энергетическое оружие расходует энергию конденсатора вашего космического корабля.

Кроме лазеров, амарры также очень часто используют дронов, которые не требуют расхода каких бы то ни было ресурсов. Однако, контроль дронов требует от пилота повышенного умения игры и весьма усложняет игровой процесс.

В качестве защиты амаррские корабли целиком и полностью полагаются на мощную броню и ремонтные системы. Скорость их кораблей - самая медленная в игре. Исходя из вышеприведённых факторов, новичку вряд ли будет комфортно начинать знакомство с игрой с этой фракции, однако, при желании, амаррские корабли помогут разобраться в механике игры намного быстрее и глубже.