ФЭНДОМ

Описание

Типы Имплантов

Существуют следующие импланты.

Импланты навыков

Engineering, Leadership, Navigation, Science, Armor, Electronic Syst, Gunnery, Targeting, Industry, Shield, Missile, Scanning, Resource, Neural En.

Данные импланты служат для улучшения навыков пилота в применении вооружения иразличного оборудования корабля.

Получение

На рынке EVE имланты навыков расположены в разделе: Импланты и боевые стимуляторы. В этом же разделе находятся «Системы повышения характеристик» - импланты которые повышают базовые характеристики вашего персонажа(интеллект, восприятие и т.д.), это импланты для ускорения изучения навыков.

Требования

Для использования имплантов, как и для всего в EVE, необходимо изучить определенные навыки:

  • Cybernetics
  • Science

Уровень изучения данных навыков зависит от используемых имплантов. Эту информацию можно посмотреть в информации об импланте.

Установка

Импланты вставляются в определенные спец. разъемы персонажа № 6,7,8,9,10. Посмотреть наличие имлантов можно в окне персонажа Alt-A во вкладке Усовершенствования. Что бы установить имплант, необходимо поставить на паузу очередь изучаемых навыков и затем ПКМ по импланту - «Установить». Поменять один имплантант на другой можно только если уничтожить предыдущий имплант. Сделать это можно нажав ПКМ по установленному импланту и «Удалить имплантант».

Последствия

При установки имплантов игрок может улучшить:

  • Характеристику оборудования и взаимодействия с ним
  • Скорость изучения навыков

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики