ФЭНДОМ

Описание

Метеоритные пояса являют собой стабильный источник дохода и как правило не требуют значительного вложения денег.

Типы метеоритных поясов

Существует несколько типов метеоритных поясов:

  1. Каменный пояс
  2. Газовые скопления
  3. Льды

Что можно добыть

Как правило, метеоритные пояса имеют названия каменной породы, которую можно из него добыть. Veldspar, Scordite, Pyroxeres, Plagioclase, Omber, Kernite, Hemorphite, Jaspet, Hedbergite, Gneiss, Dark Ochre, Crokite, Bistot, Arkonor, Spodumain, Mercoxit.

Требования

Для добычи почти всей каменной породы требуется только спец. модуль:

  • Miner, кроме самого модуля дополнительно требуется изучение навыка - Mining.

Данный модуль экипируется в слот большого разъема, как любая турель. По кол-ву нет существенных ограничений, все остальные ограничения накладывает лишь характеристика вашего корабля. Исключением является каменная порода - Mercoxit, из которой добывается Morphite.

Требования к транспорту

Добыча руды происходит посредством любого корабля, кроме капсулы.

Баг

Если вам требуется не один модуль для рудодобычи, но средствами вы не располагаете. Замечен баг с учебнымым кораблем. Так как он имеет в стандартной экипировке, уже экипированные модули добычи и турель. То сняв все модули с него на склад и упаковав, вам достаточно вновь его распаковать. Результатом будет распакованный корабль с уже экипированными стандартными модулями. Т.е. произойдет фактическое удвоение модулей.

Примечание

  • Подробней о рудодобычи читайте в основной статье - Рудодобыча.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики