ФЭНДОМ

Fraction

В мире EVE существует 5 различных друг от друга расы(народа), доступны на выбор игроку только 4 из них. Выбор той или иной расы определяет только стартовый набор навыков, место появления в космосе и баланс атрибутов. Однако, после создания персонажа вы можете самостоятельно перераспределить очки умений.

Амарр - Самая большая империя в мире EVE, охватывает 40% населенных солнечных систем. Император Амарр - глава ритуалистического, авторитарного государства, за ним стоят "Пять Наследников" - главы пяти королевских семейств, из которых был выбран Император. Император обладает полной властью, но его законы обязаны проходить через бюрократичную систему правительства, не позволяющую ему достичь абсолютной власти. Иначе, его место займут Пять Наследников, и империя будет разделена между ними.

Минматар - Жесткая, сугубо деловая раса Minmatar- целеустремленные и независимые люди. Их родная планета Matar - естественный рай, хотя столетия эксплуатирования планеты оставили на ней свой отпечаток. Для Minmatar, самое важное в жизни, заботиться о себе и о своей собственности. Хотя семья и играет важную роль в их обществе, но они предпочитают вести племенной или клановый образ жизни.

Галленте - Федерация Gallente. Гордая и убежденная в собственной непогрешимости раса, они либералистичны и свободолюбивы. Любите их или ненавидьте, невозможно игнорировать их. Существует множество точек зрения, но для многих Федерация - это "Обетованная Земля", где любая мечта может стать реальностью. Это потомки Tau Ceti Frenchmen. Gallenteans остаются приверженцами доброй воли и прав человека, несмотря свою долгую, богатую как закатами, так и рассветами историю.

Калдари - Государство, построенное на общем капитализме. Государство Caldari управляется несколькими мега-корпорациями, которые являются монополистами в своей сфере деятельности. Каждая корпорация состоит из тысяч более маленьких компаний, от юридических фирм до индустриальных компаний. Вся земля и недвижимость принадлежат компаниям, которые, в свою очередь, сдают их в аренду гражданам и правительству. Охраной тоже занимаются независимые компании.

Джовиане - изолирована от всего мира и контактирует только с избранными. Вся информация о них покрыта зыбкой завесой таинственности. Но могущество расы опирается не на неуловимость, а скорее на высоко передовые технологии, на тысячи лет опережающие остальные расы. Джовиане стали цивилизованной расой намного раньше всех остальных и успели пережить несколько «золотых» веков, сейчас скрытых под покровом времени. Сейчас Империя лишь слабая тень себя из прошлого, в основном из-за Джовианской Болезни – психологического расстройства, обычно, всегда губительного.

Спящие - являются дополнительной рассой как правило обитают в ВХ, но иногда можно встретить добывающих дронов и в секторах с высоким уровнем безопасности.

Примечание

  • Важную роль играет после выбора расы - это выбор родословной.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики