ФЭНДОМ

Описание

Планеты являют собой стабильный источник дохода и как правило не требуют значительного вложения ни времени, ни денег. Планетарное взаимодействие построено таким образом, что каждая планета имеет свой, уникальный состав биологических и минеральных ресурсов. Ресурс любого типа - образующее начало первого звена в производственной цепочке любой длины. Конечное звено представляет собой дорогостоящий компонент стационарного орбитального комплекса.

Типы планет

Planets type

Существует всего 8 типов планет, взависимости от типа климата(структуры почвы):

  1. Бесплодные
  2. Газовая структура
  3. Ледяная структура
  4. Океаническая структура
  5. Штормовой климат
  6. Умеренный климат
  7. Лавовые территории
  8. Плазменная структура

Освоение

Для начала освоения первой колонии понадобится всего три навыка, это: Interplanetary Consolidation, Command Center Upgrades и Remote Sensing.

Далее вам понадобиться Командный центр, они разнятся в зависимости от планеты, на которой вы собираетесь основать колонию. На начальных этапах достаточно приобрести Standard Plasma Command Center

Прежде чем развертывать свою колонию на уже выбранной планете, необходимо предварительно перейдя в планетарный режим, провести сканирование на интересующий вас ресурс. Результат сканирования - спектр планеты от черного, до белого цвета.

Выбрав участок более насыщенный необходимым ресурсом, при отсутствии конкурентов(на красном спектре отображаются черными точками), можно перейти к этапу установки Командного центра.
Задача Командного центра – обеспечивать вычислительные и энергетические мощности для всех структур колонии. Для выполнения транспортно-складских задач лучше развернуть космопорт.
Далее для извлечения ресурсов из планеты установим экстаркторы. Активировав сканер, размещаем Plasma Heave Metal Extractor и Plasma Noble Metal Extractor на близлежащих богатых месторождениях.
Для переработки ресурсов служат процессоры. На каждые три экстрактора можно разместить по одному Plasma Basic Industry Facility.
Завершением производственной цепочки станет постройка одного Plasma Advanced Industry Facility.
Останется только соединить все это дорогами – планетарными лифтами. Увлекаться накручиванием огромных паутин не нужно, ведь лифты тоже потребляют процессор и энергию, необходимо просто последовательно соединить экстракторы с Plasma Basic Industry Facility, а те – с космопортом. Коспомопрт – с Plasma Advanced Industry Facility.

Требования к навыкам

На конечный результат освоения планеты - результат отношения полученного результата к затраченным ресурсам отвечают 5 навыков из ветки освоения планет:

Требования к транспорту

Сбор результатов планетарного взаимодействия происходит посредством любого корабля - класса Индустриальный, который занимается тем, что перевозит сырьё и полуфабрикаты.

Медиа

Примечание

  • Для создания прибыльного производства, не требуется максимизация всех 5 навыков, до финального уровня.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики