ФЭНДОМ

Что такое Плекс?

«Плекс» (PLEX, Pilot's License Extension, разрешение на продление удостоверения пилота) — это серьёзная альтернатива традиционным способам оплаты подписки, внутриигровой предмет, представляющий собой «пропуск» в Новый Эдем; благодаря существованию «плексов» на доступ к игре можно заработать в рамках самой игры.

«Плексы» можно купить на официальном сайте игры или у других игроков (при помощи внутриигровой торговой системы). Пилотам-торговцам не следует забывать о том, что перепродажа купленных «Плексов» — это отличный способ обеспечить себе достойный доход.

Как пользоваться «Плексами»?

Оплата подписки «Плексом» производится с помощью внутриигровых предметов — «Плексов» (PLEX), находящихся на принадлежащем вам складе. Для оплаты подписки достаточно открыть правой кнопкой мыши контекстное меню «Плекса» и выбрать команду «Продлить подписку»; «Плекс» исчезнет со склада, а на экране появится сообщение о продлении подписки на 30 дней.

Покупка плексов на сайте игры

  • Открываем заглавную страницу системы управления учётной записью, вводим название учётной записи и пароль, нажимаем на кнопку «Войти».
  • Нажимаем на ссылку «Работа с плексами».
  • Выбираем необходимое количество плексов и нажимаем на кнопку «Далее»; следуем дальнейшим инструкциям системы.

Работа с купленными плексами

Плексы принимаются к оплате как в системе управления учётной записью (для переоформления подписки с истёкшим сроком действия, оплаты ряда дополнительных услуг), так и в самой игре. При оплате дополнительных услуг с помощью системы управления учётной записью достаточно выбрать плекс в списке вариантов оплаты.

Расплатиться плексом в игре можно лишь после того, как он будет передан одному из персонажей, приписанных к учётной записи: Запускаем игру и заходим на сервер. На экране выбора персонажа нажимаем на кнопку «Получить предметы». Эта кнопка находится в нижней части экрана; на ней изображена подарочная упаковка. Выдаём плекс одному из персонажей, сбросив пиктограмму на соответствующий портрет.

Tорговля плексами на галактическом рынке

Не хватает денег? В игре идёт активная торговля плексами, причём стоимость одного плекса измеряется сотнями миллионов кредитов (окончательная цена зависит от спроса в месте совершения сделки). Процесс продажи плекса при помощи игровой торговой системы выглядит следующим образом:

Находим на складе плекс и при помощи правой кнопки мыши открываем его контекстное меню. Выбираем команду «Продать этот предмет»

Что делать дальше? На выбор предлагается два варианта: Вариант №1. Нажимаем на кнопку «Продать» и продаём плекс по цене, назначенной другими пилотами. Вариант №2. Нажимаем на кнопку «Развёрнутый» и оформляем ордер на продажу плекса (иными словами, дожидаемся покупателя, готового купить плекс по назначенной вами цене).

Продажа плекса — отличный способ обзавестись стартовым капиталом, необходимым для запуска производства, игры на рынке или закупки товаров на продажу; кроме того, купля-продажа плексов — это самодостаточный способ заработка денег в рамках игры.

Оплата подписки

«Денег у персонажа много, а потратить их не на что» — с этой ситуацией не понаслышке знакомы те, кто активно играет в массовые онлайн-игры. Игрокам в EVE Online повезло: излишек средств они могут пустить на оплату продления подписки, купив плекс у другого пилота (в игровой торговой системе плексы проходят по категории «товары»). Оплата подписки производится при помощи плексов, находящихся на принадлежащем вам складе. Для оплаты подписки:

  • Открываем правой кнопкой мыши контекстное меню плекса и выбираем команду «Произвести оплату услуг»;
  • Откроется окно, с помощью которого можно выбрать, как именно потратить плекс — на продление подписки учётной записи или на продление участия в программе одновременного обучения пилотов.

Оплата прочих услуг

Плексы — это ещё и средство оплаты прочих услуг, в число которых входят одновременное обучение нескольких персонажей, передача персонажа на другую учётную запись, полное изменение его внешности. Cписок дополнительных услуг, в качестве средства оплаты которых принимаются плексы, опубликован на соответствующей странице сайта проекта EVE Online.

Обмен плексов на аурум

Плексы можно обменять на Аурум.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики