ФЭНДОМ

Термины

Основное

  • Капсулер - игрок, пилот - это тот кем играют игроки. По сути все игроки в мире EVE являются капсулерами.
  • ХП - кол-во очков(пунктов), в которых исчисляется кол-во щитов/брони/здоровья.
  • А.Е. - Астрономическая единица. Единица измерения расстояния между объектами.
Значение a.e в км:
1 a.e = 149 598 000 км
3 a.e = 448 794 000 км
7 a.e = 1 047 186 000 км
14.35 a.e = 2 147 483 647 км
  • ТТХ - техническо-тактическая характеристика корабля. По сути это самое главное в корабле. так сказать его изюминка.

Навигация

  • ВХ - Ворм Холлы, они же червоточины
  • Вреки - обломки, руины. так называют места для иследования и сальважинга.
  • Жита - основной, самый крупный торговый хаб. Можно сказать сердце экономики EVE.
  • Лоусеки - это космические сектора, пространства имеющие низкий статус безопасности, как правило Лоусеками считаются сектора с уровнем безопасности от 0.4 до 0.0.
  • Миски - Так среди игроков получили название миссии агентов.
  • Нульсеки - это космические сектора, пространства имеющие самый низкий статус безопасности, как правило Нульсеками считаются сектора с уровнем безопасности от 0.0 до -1.
  • ПОС(POS - Player Owned Structure, палка) - это космическая база, которая контролируется игроками и устанавливается вблизи луны для различный целей.
  • Хайсеки - это космические сектора, пространства имеющие высокий статус безопасности, как правило Хайсеками считаются сектора с уровнем безопасности от 1 до 0.4.
  • ФВ - Такое сокращение получили Фракционные войны

Действия

  • Инвент - процесс создания чертежа на модуль или корабль второго технологического уровня (T2).
  • Майнинг - от английского mining т.е. собирать/добывать. Так называют один из способов зароботка - добычу руды.
  • Ремап - Процесс перераспределения характеристик персонажа.
  • Ресерч - процесс улучшения оригинального чертежа, в результате которого уменьшается количество материалов, необходимых для производства или уменьшается время самого производства.
  • Риги - новый тип модулей устанавливаемый на корпус корабля с целью его усиления в специально отведенные слоты.
  • Сальважинг - процесс деконструкции обломков корабля, с целью получения бонусных модулей или запчастей.
  • Танковка - это способ или сам процесс защиты Вашего космического корабля от тех или иных повреждений.
  • Фитинг(Фитить,зафитить) - т.е. улучшить базовые параметры корабля, установив дополнительные модули.

Обьекты

  • Имп - оно же - Имплантант. Об их роли и назначении читайте в основной статье Импланты
  • Репка - Так в простонародье называется модуль Repair Armor.
  • Т1/Т2/Т3 - уровни технологии кораблей. Отличаются от своих аналогов усиленными параметрами и предназначением.
  • БПО - Оригинальный чертеж, от английского Blue Print Original
  • БПК - Копия оригинального чертежа, от английского Blue Print Copy

Корабли

  • БК - тип корабля Линейный Крейсер
  • БШ - тип корабля Линкор
  • Капа корабля - Конденсатор корабля. По сути это своего рода количество энергии для всех ваших модулей и корабля.
  • Кар - тип корабля Авианосец
  • Коврик - так в простанародье называют Covert-ops-фрегаты, имеют +10%-ный бонус к силе сканирования.
  • Круз - тип корабля Крейсер
  • Фриг - тип корабля Фрегат