ФЭНДОМ

Описание

Статус безопасности - определяет отношение к игроку Конкорда. Корабли Конкорда нельзя победить или уничтожить, также от них невозможно спастись, если игрок уже атакован. Корабли Конкорда присутствуют только в системах со статусом безопасности от 0.5 до 1.0. Конкорд атакует только корабли - капсула никогда не атакуется Конкордом, вне зависимости от текущего статуса безопасности. Уменьшение Статуса безопасности происходит только в том случае, если игрок совершает противоправные действия в системах, со значением статуса безопасности от 0.1 до 1.0. Те же действия, совершенные в системах со статусом безопасности 0.0 и ниже, не имеют последствий в отношении к игроку со стороны Конкорда.

Условия атаки

При понижении вашего статуса, Конкорд будет атаковать вас исходя из следующего:

  • Игрок со статусом - 2.0 будет атакован в 1.0 системах
  • Игрок со статусом - 5.0 Игрок становится вне закона и может быть атакован не только Конкорд, но и любым другим игроком.

Игрок будет атакован Конкорд, не зависимо от текущего статуса безопасности, если:

  1. Игрок атакует или уничтожит правоохранительные корабли или структуры (NPC)
  2. Игрок атакует или уничтожит гражданский корабль или объект (NPC)
  3. Игрок убьёт Pod (капсулу) нейтрального игрока
  4. Игрок атакует или уничтожит корабль нейтрального игрока
  5. Игрок атакует или уничтожит имущество, принадлежащее нейтральному игроку

Конкорд появляется не мгновенно, а через определенный промежуток времени, который зависит от статуса безопасности системы.

Статус безопасности системы Время реакции Конкорда
Система 1.0 6±1 seconds
Система 0.9 6±1 seconds
Система 0.8 7±1 seconds
Система 0.7 10±1 seconds
Система 0.6 14±1 seconds
Система 0.5 19±1 seconds
Системы 0.4 и ниже... Конкорд не появится вовсе...

При атаке на нейтрального игрока в хайсеке, вы получите глобальный флаг агрессии на 15 минут. До истечения этого срока, вас может атаковать не только Конкорд, но и любой другой игрок без последствий (в системах со статусом безопасности 0.0 и ниже, этот флаг не накладывается). Также, вы получаете флаг агрессии, не позволяющий в течении минуты состыковаться со станцией, и пройти через Звездные Врата (данный флаг агрессии действует и в "нулях"). Значение вашего Статуса безопасности понизится на 0.2. В случае уничтожения Pod (капсулы) значение Security Status понизится на 1.0.

Вы также получите флаг агрессии от Конкорда, если окажете поддержку нападающему - например, предприняв действия по "откачке" (дистанционному ремонту) его корабля.

Воровство из "врека" (остатков корабля) или контейнера, принадлежащего другому игроку, накладывает на вас флаг агрессии на 15 минут, до истечения которых, владелец имущества и другие игроки, могут атаковать вас без последствий со стороны Конкорда.

Конкорд не учитывает проставленные личные стендинги (уровень отношения), между игроками, корпорациями и альянсами. Для Конкорда, если не объявлена официальная война - все игроки нейтральны между собой.

В случае, если между корпорациями или альянсами, объявлена официальная война - Конкорд не вмешивается в конфликты, между игроками участниками. Вы можете атаковать противника где угодно.

При вступлении игроком в бой, а также в случае совершения преступных действий, на игрока накладывается - флаг/метка, ведущая к ограничению прав, возможности действий и наступлению последствий, в зависимости от совершенного деяния. Метка вызывает, также, активацию обратного отсчета (таймера), указывающего срок его действия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики