ФЭНДОМ

Описание

Федерация Галленте - является самой демократичной и гуманистичной фракцией из всех игровых рас, представленных в мире EVE. Свобода слова, настоящая демократия, право выбора, уважение культурных и религиозных традиций - вот основа галлентского сообщества. Галленты являются потомками французов, которые ассимилировали множество других народов и начали строить свой собственный новый мир в Новом Эдеме. В первую очередь Федерация славится своей роскошью и красотой - вряд ли где-то ещё в галактике вы сможете найти такие курортные планеты, роскошные особняки и огромное количество развлечений на любой вкус.

Конечно, несмотря на богатство отдельных людей, у либерализма есть и обратная сторона - множество Gallente в EVE Online живут за гранью бедности, ведь истинная свобода заключается как в возможности подняться до самых вершин, так и в риске свалиться в пропасть.

Г1

Исторически Галленте и Калдари ранее были одним государством, однако чрезмерная меркантильность и жажда наживы Калдари послужили причиной серьёзного раскола в обществе. В результате долгой войны, галлентское общество ещё более упрочнилось в своих идеалах гуманизма и человечности, так как все те, кто были против этого, стали гражданами Калдари.

Национальный состав Федерации Галленте, пожалуй, является самым широким в мире EVE Online - множество минматарцев нашли здесь убежище и приют от амаррского гнёта, здесь с распростёртыми объятиями примут любого человека, не оглядываясь на его национальность и историю.

Родословная

  • Галленты - титульная нация Федерации Галленте. Именно галленты были первыми и единственными основателями настоящей демократии в Новом Эдеме. Обладают весьма кротким и незлобным нравом, зачастую нерешительны, однако когда ситуация накаляется - они проявляют чудеса смекалки как на военном, так и на экономическом поприще.
  • Интаки - один из самых многочисленных этносов, входящих в состав Федерации Галленте. Интаки от природы обладают высокой коммуникабельностью и поэтому занимают ключевые места в бюрократической машине Федерации. Несмотря на то, что они полностью интегрировались в галлентскую культуру, интаки сохраняют свои необычные взгляды на жизнь и смерть. Эти взгляды и традиции, плотно закреплённые в философии интаки оказывают сильное влияние на их способность противостоять лишениям и невзгодам.
  • Джин-мей - были последним крупным народом, который вошёл в состав Федерации. Их традиционная кастовая система поначалу очень сильно конфликтовала с демократическими принципами галлентов, однако в конце концов они смогли как сохранить её в частичном виде, так и полноценно интегрироваться в сообщество Федерации

Учебные заведения

  • Академия Флота Федерации - единственное заведение в Федерации Галленте, которое готовит будущих пилотов для государственного военного флота. Академия возникла в связи с недавним ужесточением флотских стандартов и требований, которые предъявляются к кадетам. Обучение и входной порог Академии Флота очень и очень жёсткие, особенно учитывая галлентское общество, однако она даёт превосходное образование своим выпускникам.
  • Каиллский Университет - считается самым большим учебным заведением во вселенной - в его стенах проходит обучение около полумиллиона студентов. Университет долгое время служил огромным котлом, в котором варились самые разные идеи от представителей самых разных наций и культур. Университет работает по практически всем существующим направлениям образования, однако в первую очередь специализируется на антропологии.
  • Центр Углублённого Обучения - изначально созданный в качестве исследовательского центра, он развился в крупнейший научно-образовательный комплекс, занимающийся подготовкой промышленных и технических специалистов Федерации Галленте. Считается одним из лучших технических образовательных заведений в мире Нового Эдема.

Дизайн кораблей

В военном деле Галленты в первую очередь стараются использовать высокотехнологичных дронов - скорей всего это напрямую связано с их менталитетом - они не очень любят войну и жестокость, поэтому стараются свести к минимуму человеческое участие в конфликтах. Помимо дронов в EVE Online Gallente также используют гибридные турели, что роднит их с Государством Калдари.

Корабли Галленте являются весьма быстрыми, но при этом имеют неплохой запас прочности энергетических щитов, однако в скорости они в основном уступают кораблям Республики Минматар, а в щитах - Государству Калдари. Во внешнем виде галлентских кораблей очень тяжело найти хоть какую-то грубую линию или острые углы - галлентская тяга к прекрасному отражается даже в столь практичных вещах, как внешний вид космических кораблей.