ФЭНДОМ

Описание

EVE Online — массовая многопользовательская игра, действие которой разворачивается в будущем, отстоящем от нас на 23 000 лет. Приняв роль пилота космического корабля, игрок может исследовать и покорять вселенную, состоящую из более чем 7 000 планетных систем. Дорога к могуществу открыта: сочетание полной свободы действий и уникальной системы развития, с опорой на навыки, приведёт к действительно неповторимой судьбе.

Геймплей

Игра расчитана, как на одиночную, так и на сопартийную игру. Спектр возможностей в Новом Эдеме ни чем не ограничен: Принять участие в межгосударственных войнах. Вступить в ряды альянса, созданного игроками, и сражаться за права владения планетными системами. Пройти сквозь червоточины, ведущие в неизведанные области вселенной. Искать форпосты, пиратов и залежи сокровищ, скрытые во мраке космоса.

Обширная сеть гиперворот соединяет тысячи населённых игроками планетных систем, в совокупности составляющих Новый Эдем. Буровики и промышленники ищут богатые ресурсами луны, планеты и скопления астероидов.

Пилоты-поисковики находят, что мироздание куда богаче, чем кажется беглому взгляду, в том числе обнаруживают червоточины, в которых таятся несметные богатства.

Боевые пилоты быстро понимают, куда надо лететь в поисках боёв, где рыщут пираты-одиночки, и с кем следует объединиться, чтобы принять участие в грандиозных сражениях за независимость и за право владения планетными системами.

История

История вселенной EVE Online начинается именно с момента космической экспансии человечества. Сначала человечество покорило всю Солнечную систему, однако технологии не позволяли в сколь бы то ни было приемлемый срок вырваться за её пределы. Всё изменилось когда была изобретена технология варп-прыжков. Люди быстро начали строить врата и колонизировать все близлежащие звёздные системы.

Однако колонизация изрядно тормозилась бюрократией - многие будущие поселенцы могли прождать множество лет, прежде чем владелец системы даст разрешение на её заселение. Однако вскоре была найдена червоточина, которая вела или в неизведанные области Млечного Пути, или же вообще в другую галактику или Вселенную. Мир, находящийся по другую сторону червоточины был назван Новым Эдемом и после строительства врат туда хлынули огромные волны колонизаторов, так как там владельцем системы объявлялся лишь тот, кто туда придёт первым.

Следующим событием в истории EVE Online стал момент закрытия врат EVE, когда Новый Эдем утратил всяческую связь с Землей. Это повергло человечество в новые Тёмные Века. Практически все технологии были забыты, а люди деградировали на некоторых мирах вплоть до первобытного строя. Это продолжалось многие тысячелетия. Народы и национальности смешались. Однако развитие людей не стояло на месте и близок был тот момент, когда рассеянные по сотням систем представители человеческой расы вновь начали покорять космическое пространство.

Интерфейс

По началу может показаться, что интерфейс очень захламлен, но разобравшись понимаешь важность каждого элемента. Его можно разделить на два типа:

  • На станции
  • В Космосе

В основе это один и тот же интерфейс, но с рядом изменений.

Интерфейс на станции
Интерфейс в космосе

Отличия заключаются в наличии в космосе панели обзора справа, где по сути отображаются все обьекты, что находятся вокруг вас. А так же снизу панель управления вашим кораблем, отображающая состояние экипировки и самого корабля. В доке станции вместо данных панелей присутствует панель станции. На ней в зависимости от типа станции можно найти следующие организации:

  • Наградной отдел
  • Торговая площадка
  • Производственные структуры
  • Сборочный цех
  • Офис страховой компании
  • Ремонтный цех
  • Мед. отсек
  • Штаб ополчения
  • Служба ликвидации пилотов
  • Услуги по изменению внешности

Так же находясь в доке можно посмотреть какие агенты "обитают" на данной станции и какие капсулеры(игроки) сейчас находятся так же в доке. В игре реализовано большое кол-во горячих клавиш. Подробнее читайте об интерфейсе и горячих кнопках в отдельных статьях - Интерфейс и Горячие Кнопки.

Сражения

Пве

ПВЕ в EVE занимает значительную часть. В первую очередь, ПВЕ представлена выполнением заданий даваемых игроку нпц-агентом на станции или вне её.

ПвП

ПвП (от англ. Player vs. Player - Игрок против Игрока). Пвп реализованно в игре на должном уровне. Можно участвовать как одиночка против нескольких пилотов, так и в составе огромного флота. Полностью избежать Пвп невозможно.

Фракции

На сегодняшнее время в игре существует 5 народов, 4 из которых доступны игрокам. А именно: Империя Амарр, Госсударство Калдари, Республика Минматар, Федерация Галленте. Недоступной же для игры является фракция Джовиан Директорат

Отношения

Занимаясь, почти любой деятельностью в новом Эдеме, зарабатываются деловые отношения с теми или иными корпорациями/фракциями. Обратите внимание: Зарабатывая положительную репутацию по отношению к одним фракциям/корпорациям, пилот так же получаете отрицательную репутацию по отношению к другим фракциям/корпорациям. На что влияет репутация? Как правило на возможность атаки той или иной корпорации на капсулера. Чем выше отрицательная репутация, тем выше шанс. Положительная же репутация влияет на кол-во получаемых наград. Тот же принцип: чем выше, тем больше.

Навыки

Ролевая игра с основной опорой на навыки. Доступно более сотни к освоению навыков. Капсулер можеn создать неповторимого персонажа, который будет соответствовать его целям и его стилю игры.

Корабли

В EVE Online существует более двухсот проектов кораблей, от маленьких и юрких фрегатов до величественных титанов. Каждый корабль создан для исполнения определённых задач, пилоты могут подчеркнуть и дополнить эту специализацию модулями и снаряжением, наилучшим образом соответствующим поставленным задачам и стилю игры.

Корпорации

С первых же часов полета в мире новый Эдем, капсулер может выйти из стандартных корпораций и зайти в любую другую, основанную любым игроком.

Освоение планет

Планеты являют собой стабильный источник дохода и как правило не требуют значительного вложения ни времени, ни денег. Планетарное взаимодействие построено таким образом, что каждая планета имеет свой, уникальный состав биологических и минеральных ресурсов.

Чем заняться в EVE?

Исследование

Сальважинг

Рудодобыча

Рудодобыча — он же "Майнинг", от английского Mining. Добыча полезных ископаемых является одной из самых прибыльных профессий. Успешный майнер (пилот, который занимается добычей руды) будет наслаждаться богатством и процветанием. Просто возьмите за постулат – майнер есть основной стержень вселенной EVE Online: всё, что производится, летает, уничтожается и стреляет берёт свое начало из материалов, добываемых майнером. Он является фундаментом пирамиды. Без него не было бы экономики. Именно по этой причине профессия майнера никогда не изчезнет.

Агентхант

Агентран

Агентран — отличный способ заработка в EVE: это бонусы за убийство нпц, лут (его продажа или переработка в минералы), сальважинг, награда за миссию даваемая агентом, Loyalty points (LP), Research points (RP). В одиночку можно выполнять миссии с 1 по 4 лвл, ходят слухи, что можно и 5 делать,но это требует более основательной и тщательной подготовки. Агентраном можно зарабатывать приблизительно до нескольких десятков миллионов Isk в час, выполняя миссии 4 лвл. Но на самом деле разброс по доходности в час очень большой у разных пилотов,в зависимости от корпорации(у которой берутся задания), наличие выученных навыков, корабля, способа прохождения(блиц или полная зачистка,сбор и сальважинг).

Примечание

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики